Главная Форум Рекрутинг
Главная | Регистрация | Вход

Апни нашу тему на форуме PvP-Crazy!!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Захват Замка
1. PvP-зона. С началом осады все кланы, на нее не записанные, телепортируются в ближайший город. Однако, если вы все же хотите использовать подобные силы, необходимо вводить их в PvP-зону после начала осады, а до этого держать в ближайшем городе, поскольку телепорты из других городов в зону осады работать не будут.

2. Поскольку умирают персонажи на осаде часто, лидер нападающего клана может установить в PvP-зоне флаг (Headquarter), возле которого будут появляться "ожившие" члены клана. В противном случае игроки будут появляться в городе, принадлежащем осаждаемому замку. Установка флага стоит 300 Gemstone C-Grade. Установить его можно несколько раз (платить придется за каждую установку) - делать это необходимо, поскольку противник всеми силами будет стараться уничтожить флаг, поскольку это равнозначно поражению нападающего клана.

3. Войти на территорию замка нападающая сторона может через пролом в стене, или через ворота. Оба способа имеют свои достоинства и недостатки. Разрушение стены - очень затратное мероприятие, требующее вызова особых суммонов (см. выше). "Плюс" такого способа заключается в том, что за стеной нет мощных оборонительных сооружений. Пролом ворот проходит гораздо легче, однако за ними нападающих ожидает огромное количество гвардов и открытое пространство, обстреливаемое со всех сторон. Выбор способа проникновения в замок остается за атакующими кланами.

4. Пробравшись на территорию замка, первое, что должны сделать нападающие - немедленно уничтожить две Flame Control Tower и две Life Control Tower, чтобы существенно снизить скорость респауна гвардов. Без уничтожения башен осаждать тронный зал не имеет смысла.

5. Следующее, с чем столкнутся атакующие замок кланы - это внутренние ворота, охраняющие тронный зал, и несколько рядов гвардов - как внутри, так и снаружи. Здесь следует собрать все имеющиеся силы - необходимо уничтожить охранников снаружи, сломать ворота (желательно обе створки), и пройти внутрь зала, где находится большое количество гвардов. После уничтожения большей части охранников и последней Life Control Tower, лидер клана сможет приступить непосредственно к захвату замка. Все замки устроены по-разному, и выяснять, где находится Артефакт придется опытным путем

6. Захват замка заключается в применении на Holy Artifact'е заклинания владения замком. Это заклинание "произносится" 10-20 минут, и в течение этого времени любой охранник замка будет атаковать только лидера клана, не обращая внимания на других игроков. Члены клана любой ценой должны помешать защитникам - если заклинание прервется, придется начинать вызов с начала, но на это может не хватить времени. Для того, чтобы уменьшить шанс прерывания заклинания, у лидера должна быть броня с максимальным возможным значением PDef, и оружие - с СА на увеличение HP. Также обязательно наличие нескольких хилеров, которые будут лечить лидера, подвергающегося постоянным атакам гвардов.

7. Сразу после окончания чтения заклинания, замок переходит под управление клана-захватчика. Однако, это не означает окончания осады - замок еще нужно будет удержать до окончания времени, отведенного на осаду. Все игроки, находящиеся вблизи замка, но не принадлежащие к клану-победителю будут перенесены в город, принадлежащий осаждавшемуся замку, а нападающая и защищающая стороны меняются местами. Клан-победитель, а также кланы, входящие в его альянс начинают защищать захваченный замок. Кланы, записанные на защиту замка, а также кланы, не входящие в альянс клана-победителя, и записанные на осаду - начинают попытки захватить замок. Кланы, до этого не ставившие осадные лагери, могут сделать это. Кланы, лагери которых были уничтожены, не смогут поставить новые. После смены владельца замок самостоятельно восстанавливает 50% НР стен и ворот, снова работают Life Control Tower, а Flame Control Tower могут быть активированы лидером клана за определенную плату.

8. По истечению времени осады выдается соответствующее предупреждение, и все участники осады, кроме членов клана, захватившего замок, будут перенесены в город, принадлежащий замку. Замок остается у клана-победителя на 2 недели. Во время следующей осады владелец замка может попытаться защитить свою недвижимость, получив тем самым еще 2 недели владения замком. Если же замок не был захвачен, он останется у прежнего владельца до следующей осады.

Примечание: для захвата замка, принадлежащего как NPC, так и клану, обязательно наличие оверлорда (профессия, специализирующаяся на массовых заклинаниях). Оверлорды будут накладывать баффы всем членам своего клана и альянса (одновременно), или дебаффы - противникам в том случае, если находится на стороне защитников замка

 
Просмотров: | Добавил: TheAmelia | Дата: 05.01.2011 | Комментарии ()
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Среда
25.12.2024
19:49
Создать бесплатный сайт с uCoz
Гостей: 2