НАЧАЛО ОСАДЫ - как только осада начинается, область вокруг неё становится полем боя. - вначале осады все двери крепости будут автоматически закрыты - если у защищающейся стороны есть NPC-защитники, они появятся в этот момент. ВЛАДЕНИЕ КРЕПОСТЯМИ - в зависимости от крепости, будет 3-5 различных защитных точек и 1 зона центрального командования - Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, и в течении 10 минут захватывают остальные, то дверь зоны центрального командования откроется. - Захват защитной точки – это убийство защитного NPCs и уничтожение защитного устройства - Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, но не успевают за 10 минут захватить остальные, тогда NPC этой зоны появится вновь - После того как все защитные точки захвачены, дверь центрального командования откроется и начинается игра с ”флагами” БОЙ С ФЛАГАМИ - После того, как дверь центрального командования откроется, в боевой зоне появятся 3 флага - Когда игроки получают флаг, у них появляется возможность поставить флаг - Если игрок умирает, флаг исчезнет и на поле боя вновь будет 3 флага. - Когда игроки попадают в зону центрального командования, они смогут поставить флаг на специальной точке - Когда вышесказанное случается, осада завершается, а крепость считается захваченной НАГРАФЫ ЗА КРЕПОСТЬ - телепорты, баффы и свитки return to fortress - использование КВХ - возможность покупки футболок, тотемов, браслетов и т.д. - возможность выучить дополнительные клановые скиллы - за успешную осаду начисляются CRP - когда крепости принимает власть замка над ними, они получают больше защиты и могут вызывать больше защитников ОСАДЫ - В боевой зоне, игроки не могут Ctrl+atk - В боевой зоне вы сможете проходить сквозь других, иными словами другие персонажи не смогут преградить вам путь - любые игроки, умершие в боевой зоне, и не участвующие в осаде получат такой же штраф, как в обычном PvE - любые игроки, умершие в боевой зоне, и участвующие в осаде получат ј от обычного штрафа ПОЛИТИКА - политика строится в зависимости от отношений замков и крепостей - После захвата крепости появится NPC, позволяющий игрокам выбрать будет ли крепость подчиняться замку или нет. Время выбора ограничено 1 часом. ПЕРИОД РЕШЕНИЯ - Во время периода решения, крепость будет в состоянии ”undecided” (не решили) - В этот период, защитная система крепости не может быть использована - Если за час периода решения решение так и не было принято, то крепость автоматически становится НЕЗАВИСИМОСТЬ - Если крепость независима, то ей не нужно платить никаких налогов замку - Если крепость независима, то она не сможет усилить свою защиту - Если крепость независима, то кланы/альянс замка могут назначить осаду крепости - Если крепость независима, то возможности управления ограничены - Если крепость независима, то NPC не сможет продавать никакие лечебные предметы - Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье крепости будет доступно - Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье замка будет недоступно ПОДЧИНЕНИЕ - Если крепость находится в подчинении, каждые 6 часов будут отчисляться налоги - Если в КВХ недостаточно денег, крепость становится независимой - Если крепость находится в подчинении, все средства управления будут доступны - Если крепость находится в подчинении, NPC будет продавать лечебные предметы - лечебные предметы имеют 6 уровней, каждые 6 часов уровень увеличивается на 1 - каждый раз, когда кто-нибудь покупает целебный предмет, кланпоинты клана, владеющего замком, уменьшатся на10. - Если крепостью владеют более 36 часов, лечебные предметы достигают максимума, а кланпоинты клана. владеющего замком, перестанут отниматься - Если кланопоинтов недостаточно (у клана, владеющего замком), лечебные предметы останутся на том уровне, который они успели достигнуть. - Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье крепости будет недоступно - Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье замка будет доступно
|